Понедельник, 06.05.2024, 10:26
Учитель русского языка и литературы
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Методическая копилка [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посвящение в пятиклассники

Сценарий праздника для учащихся 5 классов.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ.

Вед.1. Добрый день, дорогие пятиклассники!

Уважаемые учителя, родители, гости!

Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение

Вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники!

Вед.2. Посмотрите на ребят! Это уже не первоклассники, которых родители приводили за руку в школу. Они повзрослели и стали мудрее.

Вед.1. А чему они научились, мы сегодня увидим. Но всё это чуть позже. А сейчас позвольте представить вам виновников торжества.

5-А класс. Классный руководитель: Чебурина Ольга Викторовна

5-Б класс. Классный руководитель: Тебенькова Ольга Викторовна

5-В класс . Классный руководитель: Чапурина Инна Анатольевна

(дети во время представления поднимаются)

Вед.2. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты,

продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе.

А в зале находятся болельщики, которые будут вас поддерживать ...

 

         Вед. 2. Оркестры играют, речи звучат, школа приветствует новых ребят

Найти где-нибудь погремушки, трубу, либо барабан.. что-то и подготовить родителей

Вед. 2. Оркестры играют, речи звучат, школа приветствует новых ребят

Вед.1. Итак, начинаем соревнование!

 

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ - «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОМАНДЫ»

( фильм двухминутный )

 Эмблемы

 

Вед.2. Ребята1Да вы просто молодцы!

Вед.1. Вы показали нам, насколько вы талантливы и умны, а теперь мы проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Да и мы , за одним, с вами получше познакомимся.

Вед.2. Мы с вами отправляемся в «ПОРТРЕТНУЮ ГАЛЕРЕЮ».

(Команды получают по листу бумаги маркеру).

 БОЛЕЛЬЩИКИ:  из шариков 

Вот ваше задание : НУЖНО НАРИСОВАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ
ПОРТРЕТ СВОЕЙ КОМАНДЫ И ДАТЬ ПОЯСНЕНИЕ К РИСУНКУ.

Во время выполнения задания звучит песня: «Большой хоровод»., «Барбарики»

Вед.1. Молодцы! А теперь следующий конкурс-

«КОНКУРС   ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ- или САМЫЙ УМНЫЙ ».

Команды 5-А , 5-Б , 5-В классов покажут ,   как они умеют быстро  находить ответы на самые  непростые вопросы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(вермя на обдумывание 30 секунд)

2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) 3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит) 5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы) 6. Временной промежуток между уроками. (Перемена) Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая) 12.Самый главный человек в школе? (директор)

Вед.2 . А теперь мы проверим чувство юмора болельщиков

Ответьте на шуточные вопросы.

Каждый правильный ответ принесёт команде 1 балл. Внимание ,1 вопрос:

-Без чего хлеба не испечь? (без корки).

-Что будет делать ворона, прожив 3 года? (будет жить четвёртый год).

-Что теплее шубы? (две шубы).

-Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (когда в нём пусто).

-На что больше всего походит половина апельсина? (на другую половину).

-Отчего петух, когда поёт, закрывает глаза? (хочет сказать, что поёт наизусть).

-Когда руки бывают местоимениями? (когда они ВЫ-МЫ-ТЫ).

-Без чего не могут обойтись барабанщики, математики, охотники? (без дроби).

-Какой болезнью на земле никто не болел? (морской).

Вед.1. Молодцы! А теперь посмотрим, кто из вас САМЫЙ ЛОВКИЙ.

На полу лежат шары. ( НАДУТЬ 10 шариков )

По 3  человека от команды с завязанными руками должны, как можно быстрее, их лопнуть. Посмотрим , у кого быстрее это получится.

Вед.2. Молодцы! Следующий конкурс-« КОНКУРС КАПИТАНОВ».

Первое задание для вас такое: в конвертах лежат картинки, разрезанные на части. Надо как можно быстрее и правильнее их собрать.

Второе задание. Теперь выясним, кто из капитанов лучше знает своего классного руководителя.

Вед.1. Для этого предлагаем вам несколько вопросов с вариантами ответов.

Вопрос 1. ЕСЛИ вы натворили что-то в школе ,например, разбили стекло. Каковы действия вашего классного руководителя?

а) Немедленно хватает вас за руку и ведёт к директору,

б) Падает в обморок возле разбитого стекла,

в) Объясняет вам спокойно, что нужно сделать, чтобы исправить случившееся, а затем

сама сообщает директору о ЧП.

Вопрос 2. ЕСЛИ класс забыл убрать в кабинете, она:

а) Перестаёт с вами разговаривать минимум на неделю,

б) Сама убирает кабинет,

в) На следующий день вывешивает в классе график дежурства с указанием точной

даты дежурства каждого.

Вопрос 3. ЕСЛИ кто-то из вас повредил ногу в школе, бегая на перемене, ваша

классная мама:

а) Позвонит родителям и объяснит, что их ребёнок получил травму,

б) Организует вызов скорой помощи,

в) Сообщит директору и вызовет школьного врача.

Вед.2. И напоследок ещё один конкурс: НА ЗНАНИЕ ПОСЛОВИЦ.

Сейчас мы раздадим вам листочки с началом пословицы, а вам нужно их быстро и правильно закончить, выбрав подходящий вариант из предложенных.

1) ЛЕГКО ДРУЗЕЙ НАЙТИ, да трудно сохранить.

2) САМ ПОГИБАЙ, а товарища выручай.

3) ОДИН ЗА ВСЕХ, все за одного.

4) НЕТ ДРУГА - ИЩИ, а нашёл - береги.

5) ЖИВИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, поживут и люди для тебя.

6) ПО ПРУТИКУ ВСЮ МЕТЛУ переломить можно.

 

  1. Язык до Киева…(доведет)
  2. Старый друг (лучше новых двух)
  3. Тише едешь (дальше будешь)
  4. Как аукнется…(так и откликнется)
  5. Что написано пером (того не вырубишь топором)
  6. Грамоте учиться (всегда пригодится)

Молодцы! с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то топаете.

Ручка Хулиганство

Учебник точилка

Жвачка Карандаши

Тетрадь семечки

Рогатка Знания

старательность

Вед.1. Вот и подошли к концу наши соревнования.  Вы доказали всем, что в нашу дружную   семью пришли умные, талантливые и весёлые ребята.

Вед.2. Мы рады этому и надеемся, что и в дальнейшей школьной жизни вы будете

проявлять себя только с лучшей стороны , и будете помогать учителям и

хорошо учиться.

Вед.1. Мы поздравляем вас! Ой, а кто это? Похоже , сам Звездочёт пришел

поздравить вас с праздником..

Появляется Звездочёт. Зачитывает поздравительные телеграммы.

Звездочёт. Теперь, когда вы получили первый школьный документ, вам, конечно, хочется узнать, что с вами будет дальше. Послушайте астрологический прогноз для вашего класса на ближайшее будущее .Если вы давно хотели коренным образом что-то поменять в себе , то предстоящая четверть – самое подходящее время. Меняйте всё, не дожидаясь дополнительных знамений. Лучше всего поменять соседа по парте (во второй декаде ноября) , причёску (в начале марта).Единственное, чего не стоит делать- менять школу №24 на другую. Здесь ваше природное желание быть всегда впереди может сыграть с вами дурную шутку. Во всём остальном всё хорошо, во всём, что вы собираетесь сделать в этом году, звёзды пророчат вам удачу.

Ведущий:  Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо прослушать  указ  пятиклассников.

Выходят классный руководитель ( зачитывает указ)

  1. Указ  по школьному царству- государству

Мы, учителя МБОУ СОШ №24, повелеваем:

Ребятам с сего дня считаться  настоящими  пятиклассниками!

Пусть весь учебный год у вас будет солнечным настроение, не смотря на погоду!

Всем жителям нашего царства приказываем:

- изгнать из царства грусть и тоску

- в харчевне съедать все, чтоб прибавить в весе

- на уроках не сидеть в рот воды набравши, а проявлять находчивость, самостоятельность, активность и остроумие

- по государству передвигаться с достоинством и честью

- даже за пределами помнить, что вы ученики МБОУ СОШ №24, всегда защищать честь и достоинство школьного государства

Сей указ повелеваем неукоснительно исполнять!

 

Поздравляю вас дорогие мои ученики! И вручаю вам удостоверение пятиклассника, действительное до 31 мая 2015года  года!

 

Вед.3. Сегодня мы зажигаем огонь знаний и дружбы.  Пусть он освещает ваш путь в мир интересных открытий.

                                                  (зажигаем свечи классных руководителей)

Подобные вопросы можно использовать в каких-нибудь детских викторинах.

  1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
  2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).
  3. Какая река самая страшная? (Река Тигр).
  4. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
  5. Где край света? (Там, где начинается тень).
  6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
  7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
  8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
  9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
  10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).
  11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
  12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).
  13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  14. Как можно пометить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
  15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
  16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
  17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
  18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
  19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
  20. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
  21. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
  22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).
  23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).
  24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
  25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
  26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
  27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
  28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
  29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
  30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
  31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
  32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?).
  33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?).
  34. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

 

Конкурс «Театр»

Действующие лица:

Котенок-1, сороки-2, петух-1,куры-5, щенок-1,солнце-1, крылечко-1

(учитель читает текст, а дети все обыгрывают)

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор .Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.

Задание «Делаем вместе»

Весь класс становится в круг и берется за веревку.

По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую назвали.

(Фигуры: ромб, квадрат, треугольник)

Ведущий: Прошли вы испытания на славу

И доказали, юные герои,

Что каждый высшей похвалы достоин.

                 Вы показали смелость и решимость,

Желание за знания бороться.

Талантов много так у вас сокрыто, Что позавидуют вам боги на Олимпе.

Ведущий:

А потому мы вынесли решенье,

Что в пятый класс достойные вступили.

Но знайте, что в борьбе и испытаньях

Единство и сплоченность ваша сила!

Вас в пятиклассники охотно посвящаю.

Но прежде клятву верности дадите

Всем нам, науке и царице – школе.

Ведущий:

Для принятия клятвы пятиклассника всем встать.

Клянемся!

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и воспитателям. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

С достоинством нести по Москве высокое звание ученика нашей школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

(Звучит запись Школы №24

В 5-классники принять, Только нужно клятву дать! (Звучат фанфары) Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников.

1Вед : Попрошу пятиклассников встать и громко, дружно повторять за нами слово — Клянемся!

Клянетесь ли вы:

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

С волчьим аппетитом поглощать все знания

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям

С азартом принимать участие во всех коллективно-творческих мероприятиях

С достоинством нести звание пятиклассника

Поздравляю вас, мы присуждаем вам звание «Пятиклассников». Командиры отрядов получите удостоверения. Право вручить удостоверения предоставляется Председателю Совета старшеклассников Шадуро Виктории.

скачать 

Категория: Мои статьи | Добавил: smirnat1972 (05.02.2020)
Просмотров: 267 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
uCoz