В мире поэзии Серебряного века (скачать материал)
Урок на тему: В мире поэзии Серебряного века. (фрагмент)
Цель: повторение и обобщение пройденного материала по блоку «Серебряный век»; создать цвето-графическое изображение стихотворного текста.
Формы, технологии, приемы, методы : индивидаульная , грпповая, технология развития критического мышления, метод стихокартины ( текст –арт)
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
примечание \ используемые методы, приемы, формы |
|
Организационный момент |
Приветствие учащихся. Психологический настрой.
|
Подготовка к работе. Настрой. |
Листы самооценки. Алгоритм работы Создание творческих групп Время: 2 минуты |
2 |
Этап вызова |
«Поэт мыслит образами. Мне захотелось порисовать словами, превратить словесную метафору в графическую» А. Вознесенский
Повторить то, что ученики уже знают о поэзии 20 века (литературные направления в поэзии, представители этих направлений), и заполнить кластер, выведенный на доску. |
Ответы на вопросы. Поиск необходимого материала в тетради заполняют кластер, отвечая на вопросы учителя |
Кластер Текст–арт- вид работы, который объединяет в себе художественное слово и изобразительное искусство
|