Мотивационный
|
3 минут
|
- Прежде, чем мы определим тему нашего сегодняшнего урока.
- Повторим уже то, что нам с вами известно...
- Проверим домашнее задание. В практикуме, который вы выполняли, какие были представлены предлоги по происхождению (производные /непроизводные).
- Итак, я называю вам сейчас предлог, мы сможем сразу же с вами проверить ваши ответы.
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ или слова ( если в их состав входят производные предлоги, поднимаете ЖЕЛТУЮ КАРТОЧКУ, непроизводные – ЗЕЛЁНУЮ:
- В течение недели
- Думать О морских далях,
- ВСЛЕДСТВИЕ подъёма уровня воды,
- На поверхности воды.
- Среди подводных камней.
- Плыть ПО воде,
- Идти по –над берегом.
- ВДОЛЬ берега
ОЦЕНИТЕ себя и посчитайте свои баллы.
|
Учащиеся слушают предлоги и поднимают карточку с ответом, одновременно заносят в бланк самоанализа.
1 ЭТАП – самооценка
заносят в лист самооценки +или –
|
За верный ответ вы получаете 1 балл, те, кто не выполнил тоже участвуют в проверке домашнего задания, но, к сожалению, проставляют себе только 0,5 баллов. ( т.е. вместо + ставят себе 0,5).
на ДОСКЕ выведен слайд.
ПРОИЗВОДНЫЕ – жёлтая
НЕПРОИЗВОДНЫЕ - зеленая
максимально можно получить 8 баллов
|