Обособленные определения (скачать материал)
Урок : Обособленные определения. (фрагмент)
Каждый урок, по сути своей, это премьера , он как миг, который прошел, и больше не повторится. Так и урок, каждый раз он новый. И даже в каждом классе он проигрывается по –своему.
этапы
|
время
|
содержание
|
вспомог. материал ( деятельность)
|
организационный
|
2 минуты.
|
- Приветствие Добрый день, уважаемые гости и ребята! Говорят, что театр начинается с вешалки. А я говорю, что если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшний наш урок проведем с улыбкой..
|
часики , свидание перед уроком
|
|
Я приглашаю вас сегодня в театр. Сегодня премьера. НО не простая. Сегодня премьера нашего урока. Что за премьера будет, мы поговорим чуть попозже, а пока предлагаю заглянуть в программки нашего урока .
правда, вместо указания героев там немного другой текст , да и сама программка немного необычна, но так сегодня и день необычный...
|
|
|
Я вижу, что вы сегодня пришли в не одни , у вас целые творческие команды. вы объединились в группы по 4 человека, Посмотрите внимательно на свои номера сегодня в группе, назначьте старшего в вашей группе.
|
|
|
На столах у вас лежит раздаточный материал, куда входят :
- « Индивидуальная Оценочная карта» С той целью, чтобы вы сами могли оценивать свою работу на протяжении всего урока. Запишите на ней свою фамилию. ( максимальное количество баллов, которые вы можете заработать сегодня на уроке: ____________б.
- «Групповая оценочная карта».
- Программа нашего урока ( как в театре), в которой прописаны всё , что нам сегодня пригодится .
- Кластеры ( ваше домашнее задание)
|
Работа с карточками самооценки.
фамилию вписать сразу же...
вопросы по оценочной карте есть ? или что еще ?
|
мотивация
|
|
Ну, что , же третий звонок прозвенел. Мы начинаем.
Поговорим? - О чём?
О всяком и о прочем.
О том, что получается , а что не очень не очень.
ведь что-то знаю я, а что-то вам известно.
Поговорим? - Поговорим!
Надеюсь, будет интересно!
|
"работаем с программой урока:
предлагаю увековечить дату нашей премьеры , вписав ее в программку нашего урока
|
|
Посмотрите в нашу программу, мы к, большому сожалению, не видим, как называется пьеса, с которой нам сегодня предстоит познакомиться.
|
|
|